Реалити-тренинг "Дожим клиента: 28 методов продавать день в день"

09 октября
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Якуба Владимир
Место проведения: 
г. Кемерово. Конференц-зал «Томь River Plaza Hotel»

ВЛАДИМИР ЯКУБА

33 года. 12 лет в обучении. Бизнес-тренер года в сфере “Управления персоналом” 2014. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити». ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ.

Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА. Тренинги Владимира проведены в 80 городах, 11 странах: Россия, Китай, Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайджан, Армения, Узбекистан, Молдова, Турция и др.

Владелец Tom Hunt  (tomhunt.ru), Бизнес-Риэлти (realty4business.ru) и других компаний.
Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий. Среди клиентов: Лукойл, Северсталь, Газпром, Сбербанк, HomeCreditBank, СКБ Банк,  Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, MERZ, Abbott, BakerHuges, Луидор, Связной, Lafarge, Lacoste, Мвидео, NESTLE.

Тренинги в формате "Реалити" «ДОЖИМ» клиента: 28 способов продавать день-в-день!  

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед старТом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.

Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.

КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
4 источника получения данных:  Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
“Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.
7 легенд  вытягиванию информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем»,

ИНФОПОВОД

Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.
«Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.
Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!

ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК

Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.
Опасность или страх – “терминология мозга”.

SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж 

Телефонный дожим. 2 текста первичного и вторичного звонка. 7 вариантов для старта sales-script. Три блока второго звонка. Телефонная игра слов. Методы повышения внимания. Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд. Как показать настойчивость вместо навязчивости.

Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да». 28 способов отвечать иначе на возражения:
«Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого»,  «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи»,  «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.

УДЕРЖАНИЕ

Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRMи пр.