Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Видео тренинга "Мастерство телефонных переговоров"

Видеозапись (2 дня)
Цена: 
от 
12000
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bokem.ru при подаче заявки через сайт

Тренер: 
Место проведения: 
Онлайн

 

1. «Менеджерами телефонных продаж» не рождаются?!

2. Позитивное мышление и личностное поведение. Правильное рабочее настроение – какое оно? Как управлять настроением клиента по телефону?

3. Основные принципы телефонных продаж.

4. Язык пользы и выгод по 7 стратегиям продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 2-3). 5 функций продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 1-2). 4 базовых потребности клиентов по 3 уровням (технология, которую используют лидеры рынка). Продажи по целям (как правило, менеджеры помнят только об 1, а их больше!).

5. Технология телефонных продаж:

5.1. Поиск клиентов, лиц принимающих решение (ЛПР). Обход барьеров («приемная»,  «охрана», «секретарь» и т.д.). Телефонные переговоры и их особенности. Регламент. Холодные, теплые, горячие звонки. Назначение и организация встречи. Отличия установления первого и второго контакта с покупателем по телефону и лично. Стратегия и тактика телефонных продаж – секреты и изюминки.

5.2. Технологии раскрытия клиентов по телефону: «присоединение» (суть этого метода и «подстройки»), «слушание, «малые, большие и запретные разговоры». Фишки и изюминки.

5.3. Выявление потребностей клиентов по телефону: СПИН, воронка вопросов. Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов. Значимость клиента для компании, сотрудников. Работа по телефону с VIP   – клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые).

5.4. Презентация в телефонном режиме и полезные инструменты. Современные ресурсы. Основные правила подготовки коммерческих предложений.

5.5. Работа с возражениями (позвоните позже, дорого, вышлите предложение, нам не нужно, нет на месте, не актуально, бюджет утвержден, есть партнеры и пр.):

  • виды, причины, проявление возражений /скрытое, явное/, ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения,
  • алгоритм работы с возражениями, технологии и приемы. Всего более 50 техник и приемов.
  • манипулятивные переговоры,
  • работа с конфликтными ситуациями и клиентами,
  • партнерские отношения.

5.6. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке. Продажа дополнительных, сопутствующих товаров. Благодарность за покупку и ее виды.

5.7. Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.

6. Телефонные продажи – секреты успеха.

7. Рецепт для менеджеров активных телефонных продаж.

Стоимость:

Видео - 12000 рублей,

Видео + презентация – 13500 рублей,

Видео + консультация (1 час) – 13500 рублей,

Видео + презентация + консультация (1 час) – 15000 рублей.  

Длительность видео: запись 2 – дневного тренинга.

Новости

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее

Почему опытные руководители, имея в кармане два и более высших образования, продолжают учиться, искать хороших бизнес-тренеров и изучать работающие курсы и тренинги? Таким образом они закрывают пробелы «традиционного» образования, которое дает, как правило, теоретические знания и не готовит к...Подробнее

Психология занимается изучением душевного состояния и поведения людей. Она нужна не только профессиональным психологам, а также окажется весьма полезной для личностного роста, для бизнеса, для укрепления корпоративной культуры и много другого. В целом, психология станет очень полезным навыком во...Подробнее

Профессия SMM в современном мире становится все больше востребованной. Все понимают, что за продвижением в интернете – будущее, и без этого бизнесу будет сложно выживать в непростых условиях рынка.

SMM специалист как раз и занимается продвижением компаний в сети, создавая ей имидж,...Подробнее