Несколько учебных центров на ваш выбор!

Используйте ниже поиск по параметрам или вверху поиск по сайту.
Поможем подобрать: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru

 

Техническое состояние и контроль

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
Дистанционно (1,5 месяца)
Дистанционно (256 часов)
Дистанционное обучение (256 часов)
Дистанционное обучение (258 часов)
Дистанционно (256 часов)
Цена: 
10000
Скидка: 
8
%
Дистанционно. Профессиональная переподготовка: 
Организатор: 

 

Курсы контролеров технического состояния транспорта

Сфера автотранспорта – это деятельность, которая без должного внимания и ответственности, влечет высокий уровень риска жизни людей и экологии окружающей среды. Поэтому государство законодательно закрепило ответственность организаций и предприятий за соблюдением безопасности дорожного движения, участниками которого они являются.

Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», все предприятия, использующие в своей деятельности транспортные средства, должны подобрать ответственного специалиста, который будет отвечать за БДД. При этом, он в обязательном порядке должен получить сертификат, который дает ему право заниматься такой деятельностью. В обязанности контролера технического состояния автотранспортных средств входит отслеживание технического состояния и контроль ТС, ежедневная проверка тех. состояния автомобиля до выезда и после возвращения в гараж, в случае необходимости отправляет транспортное средство на ремонт, а также следит за расходом топлива, масел и прочих технических жидкостей. Т.е. в случае неисправности ТС во время рейса, ответственность падает на контролера.

Контролер в обязательном порядке должен знать внутреннее устройство ТС, знать требования к его состоянию и ремонту, ему нужны знания в заполнении сопроводительной документации, знать требования к БДД. Из личных качеств он должен обладать неконфликтностью, стрессоустойчивостью, вежливостью, внимательностью к деталям и быстрой реакцией на изменение ситуации. Также ему не помешают хорошая память и логическое мышление.

Работа подобного специалиста позволяет компаниям предотвращать внеплановые расходы, случающиеся в результате выхода из строя неисправных ТС. Постоянный контроль и своевременный мелкий ремонт решают эту проблему.

Контролер технического состояния должен получить, как минимум, среднеспециальное образование по специальности, указанной в соответствующих нормативных актах. Если же такого образования нет или оно не соответствует перечню, то придется пройти программы профессиональной переподготовки по специальности – контролер технического состояния, а в дальнейшем совершенствовать свои знания и навыки на программах повышения квалификации.

Такая специальность востребована в логистических и автотранспортных компаниях, на станциях техосмотра транспортных средств, в службах доставки и перевозках.

В течение обучения по специальности контролер технического состояния слушатель получает не только теоретические, но и практические знания:

  • Знакомство с транспортным правом России,
  • Знакомство с существующими типами транспорта, их отличительными характеристиками и внутренним устройством,
  • Изучение безопасности и движения, и жизнедеятельности,
  • Как осуществляется техобслуживание и ремонт автомобиля,
  • Как осуществить проверку ТС, находящегося в эксплуатации.
  • Основы законодательства о правилах перевозки пассажиров и грузов,
  • Экологическая безопасность при эксплуатации автотранспорта,
  • Медицинское обеспечение БДД,
  • Режим труда и пожарная безопасность.

По окончании обучения происходит финальный квалификационный экзамен с получением соответствующего сертификата, дающим право работать в сфере контроля за состоянием автотранспортных средств.

Теперь вы можете легко и быстро найти работу своей мечты!